Новости »


22.11.2012

Жители Подмосковья благодарят МОЭСК за профессионализм в вопросах техприсоединения

На имя руководителя ОАО «МОЭСК» Петра Синютина поступило обращение от жителей деревни Репниково Чеховского района Московской области. Они благодарят руководство компании и филиала ОАО «МОЭСК» Южные электрические сети «за отличную, профессионально выполненную работу по подготовке и оформлению документации по технологическому присоединению в 2012 г.».

Сотрудники филиала оказали содействие жителям деревни в решении вопроса оформления индивидуальных договоров электроснабжения, подойдя к вопросу неформально и с учетом просьб обратившихся.

С начала года в филиал ОАО «МОЭСК» Южные электрические сети поступило 21 811 обращений по вопросам технологического присоединения, согласования и подтверждения ранее закрепленной мощности. Более 80% заявок из числа 9 985, поданных на осуществление техприсоединения, составляют обращения физических лиц, претендующих в основном на мощность до 15 кВт.

К настоящему времени Южные электрические сети заключили с потребителями электроэнергии 8 628 договоров технологического присоединения к сетям на общую мощность более 132 МВт.

Всю информацию, касающуюся подключения к сетям филиала, потребители могут узнать в клиентских офисах в каждом из 10 районов в зоне ответственности ЮЭС, а также по телефону Call-центра ЮЭС, указанному на сайте компании.

В настоящее время руководством компании ведется планомерная работа по реорганизации отделов обслуживания клиентов с целью повышения лояльности со стороны потребителей, повышению качества и доступности оказываемых услуг. С 1 ноября на территории Подмосковья запущена программа технологического присоединения «5 шагов за 3 визита», которая значительно упрощает существовавшую ранее процедуру.

Реализация всех запланированных мероприятий по развитию сервиса в отделах обслуживания потребителей услуг позволит обеспечить абонентов наиболее востребованной и актуальной информацией в отношении деятельности филиала, а также о ходе рассмотрения ранее поданных обращений, заявок и других вопросов технологического присоединения, включая выходные и праздничные дни, в интерактивном режиме.

По материалам пресс-центра ОАО «МОЭСК»



«« назад