Новости »


19.11.2012

Развязку на М-5 «Урал» построят в 2015 году

ОАО «Мостотрест» заключило госконтракт на выполнение подрядных работ по строительству и реконструкции автомобильной дороги М-5 «Урал», сообщает пресс-служба компании. Проект включает в себя строительство транспортной развязки на 182-м км трассы в Рязани. Заказчик – ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Большая Волга» Федерального дорожного агентства» (ФКУ «Поволжуправтодор»). Общая цена контракта составляет 1,96 млрд руб. (включая НДС). Все работы планируется завершить в ноябре 2015 г.

В рамках госконтракта в Рязани будет построен шестиполосный участок трассы общей протяженностью 1,3 км (категория дороги I-в с расчетной скоростью движения 100 км/ч). Особенностью проекта станет строительство путепровода тоннельного типа для обеспечения двухуровнего пересечения трассы с существующей железнодорожной веткой на 182-м км М-5.

Тоннель путепровода длиной 94,1 м и шириной 34,2 м будет иметь по три полосы движения в каждом направлении. Высота тоннеля – 5 м по оси и 5,55 м по краю проезжей части – обусловлена размещением контактной сети троллейбусов. В направлении Рязани на входе в тоннель, на рамповом участке, предусмотрены «карманы» для остановки общественного транспорта и лестничные сходы для пешеходов. Перед путепроводом со стороны Москвы над трассой М-5 будет возведен однопролетный пешеходный переход. Кроме того, над автомобильной дорогой будет сооружена коммуникационная эстакада высотой более 8 м для пересечения газопровода.

Новый путепровод позволит обеспечить бесперебойное движение транспорта на пересечении с местной автодорогой и железнодорожной веткой от авиаремонтного завода на аэродром «Дягилево», а также повысить безопасность движения на реконструируемом участке автомобильной дороги М-5 «Урал».

Для справки: федеральная автомобильная дорога М-5 «Урал» – автодорога федерального значения Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа - Челябинск. Протяженность – 2068 км. Одна из старейших автодорог страны: участок от Москвы до Рязани был реконструирован для автомобильного движения в начале 1930-х гг., в 1946-47 гг. дорогу продлили до Куйбышева, в 1965 г. было открыто движение до Челябинска.

 



«« назад