Журнал «Федеральный строительный рынок» № 34***Корпоративное планирование: все, как у людейСерьезный подход к серьезному бизнесу.Мурманский ход. Резервы экономикиРезультаты деятельности и влияние на экономику Октябрьской железной дорогиСеверное направление ОЖД: электрификация близится к завершениюДолгая дорога из Беркакита в Якутск.Мосгипротранс. Рабочее место — страна, рабочее время — историяКак сохранить место в истории?Приватизация научно-исследовательских учреждений: потеряв, заплачемОАО «АК «Транснефтепродукт»: проект «Север» стартовалКак сберечь водную преграду, или Альтернативы подводной канавеМал габарит, да отлично буритГород для горожан: цена вопросаЧереповецкий метод: «Свои проблемы решаем сами»Череповецкий промышленный узел.«Первый Коксохиммонтаж»: «Не командными, а экономическими методами»«Коксохиммонтаж-2»: загрузка выросла в разы«Череповецпромстрой»: ресурс давнего партнерства«Череповецстальконструкция-1». Мы уважаем свой трудЗавод, который живетЧереповец: город немногих профессийПерестройка, которая все-таки наступилаРепутация стоит дорогоКонкуренция в пространстве.ЗАО «Союзстрой»: о легком решении тяжелого вопросаПеревооружение и квалификация. Стратегия, которая себя оправдалаЧто нам стоит дом построить?Войсковицкий завод ЖБИ: второе рождение«Новадор». Выход на дорожный рынок — задача не безнадежная25 лет — возраст становления и созиданияГорно-технологический комплекс — в действии«Технониколь». Перспективые материалыСухие строительные смеси«Иностранный легион» поднимает регионВ авангарде строительства.Люфтваффе, Корбюзье, рынок...Основной профиль — сельское хозяйствоКостомукша: на ПИКе глобализацииИнтегрированный лифт для интегрированной экономикиРаспределенная микропроцессорная система управления лифтамиПетропавловская крепость — музей городского мираООО «Рест-Арт». О наболевших проблемах и путях их решенияСохранить крепость — лишь часть нашей задачи.Миграционная политика. Человек ищет, где лучше, а государство — как сделать хуже?Нелегальные отряды занимали города