ЗАО «Титан-Неруд»: для нас нет непредсказуемых ситуаций
ЗАО «ТИТАН-НЕРУД» — бизнес единица Группы Компаний «ТИТАН», специализируется на поставках нерудных материалов. За полтора года работы на строительном рынке предприятию удалось не только создать собственный парк из 400 вагонов, но и значительно расширить географию своей деятельности. Достаточно сказать, что сегодня компания перевозит грузы на расстояние до 9 тыс. км. О системе логистики, сформированной на предприятии, мы беседуем с руководителем отдела железнодорожных перевозок Д. В. ТРАХАЛИНЫМ. –Денис Владимирович, расскажите о парке вагонов, которым располагает компания. — Основная задача железнодорожных перевозок в структуре «ТИТАН-НЕРУД» — обеспечение потребностей компании в нерудных материалах: щебне, песке, песчано-щебеночных смесях. Помимо нерудных материалов, мы перевозим своим подвижным составом достаточно широкий ассортимент грузов: лом черных металлов, лес, бумагу, цемент, оборудование и др. Это возможно благодаря тому, что компания располагает собственным парком железнодорожных вагонов. Парк вагонов, которым располагает компания, на 80% состоит из думпкаров, обеспечивающих основную массу перевозок нерудных материалов. Также сегодня мы располагаем полувагонами, крытым подвижным составом, хопрами-цементовозами. Для обеспечения неуклонно увеличивающихся объемов транспортными мощностями парк думпкаров планируется увеличить в два раза. — Как вы объясните увеличение объемов перевозок в «ТИТАН-НЕРУД»? — Компания хорошо зарекомендовала себя на рынке. Объемы отгрузок щебня и песка в «ТИТАН-НЕРУД» выросли более чем в три раза по сравнению с прошлым годом! — При расширении парка подвижного состава вы будете отдавать предпочтение новому подвижному составу? — Для начала скажу, что в России сложилась сложная ситуация с приобретением новых вагонов. Для того чтобы купить вагоны, коммерческим компаниям придется вставать в очередь и довольно долго ждать. Все дело в том, что ОАО «РЖД», обновляя свой парк, полностью загрузила мощности российских производителей подвижного состава. — Соответственно, это будут вагоны с пробегом? — В большинстве да. Не секрет, что сегодня общероссийский парк подвижного состава на 60% состоит из вагонов, имеющих возраст свыше 20 лет. В нашем парке также далеко не все вагоны новые, но все они находятся в хорошем состоянии. При грамотном техническом обслуживании и своевременном профилактическом ремонте такие вагоны служат значительно дольше. Конечно, парк частично будет пополняться и новыми вагонами 2008 года выпуска, для этого сейчас ведется непрерывная работа. — «ТИТАН-НЕРУД» работает на рынке второй летний сезон. Что характерно для лета 2008? — В этом году по сравнению с прошлым объемы перевозок увеличились втрое. Обеспечить этот скачок мы смогли не только за счет увеличения парка вагонов, но и благодаря четко продуманной транспортной логистике. Специалисты знают, что в этом году ОАО «РЖД» проводит огромное количество путевых работ практически на всех направлениях сети железных дорог. Наша диспетчерская служба непрерывно работает на оптимизацию маршрутов, что, естественно, способствует ускорению перемещения транспортных единиц «ТИТАН-НЕРУД». Так, если раньше было достаточно отслеживать оперативное положение на железной дороге по 6-часовым периодам, то сегодня оптимальным являются 2–3-часовые периоды. Быстро принимать грамотные профессиональные решения удается, главным образом, благодаря тому, что в коллективе трудятся специалисты, имеющие огромный опыт и знания в области железнодорожных перевозок, помогающие правильно и своевременно оценить ситуацию, складывающуюся на конкретном направлении в данное время. Диспетчерская служба компании оснащена самым современным оборудованием и программным обеспечением, что помогает безошибочно анализировать ситуацию. За полтора года работы «ТИТАН-НЕРУД» сумел завоевать репутацию надежного и профессионального поставщика. Уверен, что и в этом сезоне компания продемонстрирует партнерам высокий уровень профессионализма.
Благодаря эффективному менеджменту, уменьшению времени простоев и минимизации порожних пробегов цена перевозок у нас значительно ниже. При этом мы выступаем в роли рачительного хозяина, который в каждом конкретном случае быстро оптимизирует маршруты и обеспечивает необходимыми профилактическими работами находящиеся в постоянном движении составы. Мы планируем маршруты перевозок с учетом всех возможных простоев, ставя перед собой задачу их избежать, а значит, сэкономить время и деньги клиента. У нашей компании есть все ресурсы, и для нас нет непредсказуемых ситуаций.
Автор: по материалам редакции Дата: 28.07.2008 «Федеральный строительный рынок» № 70 Рубрика: *** |