Volvo CE запускает революционную серию Е сочлененных самосвалов
Volvo Construction Equipment — первая компания, которая начала производить сочлененные самосвалы и имеет наибольший опыт в их производстве. Недавно компания представила на российском рынке новую уникальную Е-серию сочлененных самосвалов. На сегодняшний день у компании Volvo одна из самых больших в мире линеек сочлененных самосвалов — A25E 4x4, A25E 6x6, A30E, A35E, A40E, грузоподъемностью от 24 до 40 т. Все модели оборудованы двигателями Volvo с высоким крутящим моментом на малых оборотах, что позволяет повысить топливную экономичность и снизить шумность Модели серии Е имеют диапазон грузоподъемности от 24 т (A25E) до 39 т (A40E). Все модели оборудованы двигателями Volvo, отвечающими требованиям Tier 3/Stage IIIA, с высоким крутящим моментом на малых оборотах, что позволяет повысить топливную экономичность и снизить шумность. У двигателей Volvo D16, устанавливаемых на A40E и A40E FS, повысились мощность и крутящий момент (мощность на 12%, крутящий момент на 19%). Но наибольший прирост мощности получил двигатель D12, устанавливаемый на A35E. Они развивают столько же мощности и крутящего момента, сколько уходящий «старший брат» — нынешний A40D. A35E и A40E оборудуются новой полностью автоматической девятиступенчатой адаптивной коробкой передач. Валы, планетарные передачи и подшипники усилены, чтобы выдержать повышенный крутящий момент новых двигателей. Оптимизированные передаточные числа имеют большее перекрытие, обеспечивая непрерывный поток мощности. Эти модели также получили новую раму, мосты и новую раздаточную коробку с продольным дифференциалом со 100%-ной блокировкой, позволяющим снизить потери мощности, увеличивающим тягу и улучшающим топливную экономичность. Старшие модели оборудованы более мощным моторным тормозом и ретардером. Система охлаждения была доработана таким образом, чтобы устранить потребность в установке дополнительных охлаждающих элементов для жаркого климата. A35E теперь оснащается дисковыми тормозами с жидкостным охлаждением, что улучшило тормозное усилие и увеличило ресурс. У A40E появился кузов большего размера. Новый кузов был спроектирован для облегчения погрузки. Высокоподнятый опрокидывающий шарнир и длинный свес позволяют разгружаться в бункеры и через край отвала. Однако новые разработки предназначены не только для больших машин. Несколько вариантов кузовов предложены для самосвалов A25 и A30E. Среди них крепящийся на болтах набор для перевозки легких материалов, увеличивающий объем кузова при перевозке легких материалов (например, древесных опилок). Также предлагаются сверхпрочные износные плиты и управляемые тягами откидные и подвесные борта. Борта управляются тягами и позволяют сократить просыпание груза. Они особенно полезны в случаях, когда возка производится по крутым подъемам и спускам и/или по пересеченной местности. Как и все машины Volvo CE, новая серия Е оборудована первоклассной кабиной. Упрощенное управление ретардером и моторным тормозом требует меньше усилий от оператора, а в сочетании с упрощенным интерфейсом Contronics позволяет оператору сконцентрироваться на выполнении рабочего задания. Список заказного оборудования Для серии Е предусмотрен обширный ряд заказного оборудования. Среди опций — сверхпрочные износные плиты для перевозки абразивных материалов, например взорванной породы. При перевозке легких материалов будет полезен комплект для легких материалов, увеличивающий объем перевозимого груза. При перевозке гравия, песка или жидких масс, особенно по крутым подъемам и спускам, для предотвращения просыпания груза следует использовать откидные или подвесные борта. Подвесные борта необходимы для перевозки каменной породы по дорогам с большими перепадами высот.
Новая серия Е сочлененных самосвалов от Volvo CE: ни один самосвал не может сравниться с ними по производительности вне зависимости от дорожных условий.
Автор: по материалам редакции Дата: 06.06.2008 «Федеральный строительный рынок» № 69 Рубрика: *** |