Публикации »

ООО «Сочиморстрой»: формула успеха

Компания ООО «Сочиморстрой» известна на рынке гидротехнических работ без малого пять лет. Основным направлением ее деятельности является строительство морских и речных гидротехнических сооружений, создание объектов портовой инфраструктуры. Несмотря на относительную молодость, сегодня ООО «Сочиморстрой» способно решать любые задачи.

Для осуществления проектов любой сложности в области портового гидротехнического строительства ООО «Сочиморстрой» обладает всеми необходимыми производственными мощностями. В арсенале компании имеется технический флот, включающий в себя два плавкрана грузоподъемностью 100 т, два буксира, два плавпонтона и водолазный бот, сухопутная техника различного функционального назначения, в составе которой крановое оборудование фирмы LIEBHERR грузоподъемностью до 280 т, сваебойное оборудование MULLER, IHC различной мощности и прочая строительная техника ведущих мировых производителей в количестве 25 единиц. Кроме того, предприятие располагает строительным полигоном в г. Сочи, включающим в себя бетонный завод, железнодорожную ветку и технологический причал для погрузки на плавсредства крупногабаритных элементов.

Выдерживать жесткую конкуренцию на рынке гидротехнических работ дают поиск и внедрение новых технологий, позволяющих существенно сокращать сроки строительства и одновременно повышать качество выполняемых работ.

Одной из основных разработок компании, дающей возможность отказаться от традиционного способа работ при помощи плавучих технических средств, стало внедрение «сухопутного» способа производства, позволяющего в наибольшей степени не зависеть от погодных условий на морских акваториях. Для этого специалистами ООО «Сочиморстрой» была предложена технология производства работ сухопутными кранами большой грузоподъемности с передвижением их по укладываемым впереди себя подкрановым балкам, так называемый пионерный способ. Осуществление данной технологии потребовало привлечения ведущих проектных институтов в области транспортного строительства, обеспечивших инженерные расчеты конструкций. Было приобретено крановое оборудование фирмы LIEBHERR грузоподъемностью 280 т. Кроме того, были разработаны и изготовлены специальные универсальные кондукторы с гидравлическими манипуляторами, позволяющие производить высокоточное погружение свай любой пространственной ориентации.

На сегодняшний день внедрение данной технологии позволило в кратчайшие сроки возвести эстакаду Таманской базы СУГ с причальными сооружениями, эстакаду Комплекса светлых нефтепродуктов в порту Приморск. Во многом благодаря этому компания получила подряды на строительство причала Морского пассажирского терминала на Васильевском острове Санкт-Петербурга. Также ведутся работы по сооружению крупных перегрузочных комплексов в морском торговом порту Усть-Луга, а именно Балтийского контейнерного терминала и Комплекса наливных грузов, где необходимо выполнить огромный объем работ в кратчайшие сроки. При сооружении данных объектов ООО «Сочиморстрой» применяет оба способа строительства — традиционный «с воды» и сухопутный, что позволяет выполнять несколько видов работ параллельно и существенно сократить сроки строительства.

Наличие крупных производственных мощностей и большого числа работников, а их около 1 тыс. человек, позволяет компании находить все новые и новые объекты. Это можно назвать агрессивной политикой захвата рынка гидротехнических работ. «Сочиморстрой» избрал путь создания филиалов как самодостаточных и относительно самостоятельных организаций, с собственной технической базой. Такая политика позволяет наиболее оперативно осуществлять ведение проектов, а также наряду с местными организациями участвовать в жизни и развитии региона. В частности, для строительства портов Ленинградской области были созданы Балтийский и Санкт-Петербургский филиалы ООО «Сочиморстрой».

Применение новых технологий, специальной высокопроизводительной техники в совокупности с профессиональным уровнем инженерно-технических кадров и квалифицированным трудом рабочих позволяет ООО «Сочиморстрой» принимать участие в крупнейших инвестиционных проектах в области морского портового строительства с высоким качеством выполнения работ, разумными ценами и строгим соблюдением установленных контрактом сроков.

 

Автор: Сергей ВАСИЛЕВ
Дата: 20.10.2007
«Федеральный строительный рынок» № 64
Рубрика: ***




«« назад