«Управление механизации «Тоннельдорстрой»: «Мы планомерно наращиваем темпы и качество работ»
ООО «Управление механизации «Тоннельдорстрой» является дочерним предприятием ООО «Тоннельдорстрой», призванным обеспечивать бесперебойное и рациональное обеспечение объектов ООО «Тоннельдорстрой» автотранспортом и строительной техникой. О техническом оснащении и возможностях предприятия рассказывает генеральный директор ООО «Управление механизации «Тоннельдорстрой» Александр Александрович ФИЛОНЕНКО. –По состоянию на май 2007 г. парк ООО «Управление механизации «ТДС» составляет 219 единиц автомобильной и строительной техники. В основном это техника производства ведущих мировых производителей, уникальная по своим техническим характеристикам. Так, проходческие комплексы фирмы Wirth Paurat могут быть адаптированы практически к любым условиям работы. Стандартные варианты включают оборудование для крепления выработки, производятся во взрывозащищенном исполнении, с системами контроля и наблюдения, трансформаторами, дистанционным управлением, пылеподавлением, вентиляцией, системой транспортировки отработанного материала и т. д. Проходческие комбайны со стреловидным исполнительным органом оснащаются режущими головками двух типов — продольно-осевой в виде многорезцовой конусной коронки и поперечно-осевой с двумя многорезцовыми барабанами, вращающимися перпендикулярно-продольной оси стрелы. Комбайны предназначены для механизированного проведения горных выработок прямоугольной, трапециевидной и арочной форм. — Александр Александрович, какую еще новейшую технику и технологии применяете? — В 2006 г. совместно с ООО «Тоннельдорстрой» мы внедрили технологии устройства набрызг-бетонной крепи и теперь при строительстве тоннелей проходим до 150 м в месяц против 30–60 м при проходке обычным способом. Качество выполняемых работ при этом постоянно контролируется с помощью системы мониторинга деформаций временной крепи компании GEODATA (Австрия). В нашем арсенале установки для набрызга бетона Silka, анкероустановщики Boltec LC, буровые установки КАТО 30; 50; 1200, автокраны Tadano, KATO грузоподъемностью от 26 т до 100 т, а также экскаваторная техника Caterpillar. — Что в конечном итоге дает такой подход? — В первую очередь это позволяет работать с коэффициентом использования подвижного состава в пределах 0,9–0,95, не только сохраняя, но и планомерно наращивая темпы и качество выполняемых работ. Сегодня мы готовы к выполнению задач любой сложности. — Александр Александрович, забота о людях также ставится во главу угла? — Коллектив ООО «Управление механизации «ТДС» в количестве 509 человек представляет собой слаженную команду профессионалов. Не последнюю роль в формировании кадрового состава играют наши социальные гарантии, созданные на предприятии условия труда. Так, благодаря работе пункта общественного питания рабочим предприятия предоставлена возможность трехразового питания. Активно формируем собственный жилищный фонд. Большое внимание мы уделяем работе с молодыми специалистами, т. к. проведение рациональной кадровой политики, на наш взгляд, — основной залог успешной работы.
Пристальное внимание уделяем развитию ремонтно-технической базы предприятия. Это позволяет, во-первых, значительно снизить затраты на техническое обслуживание и ремонт техники, во-вторых, сократить сроки нахождения машин и механизмов в ремонте. Ведется систематический контроль за работой транспорта на линии, по возможности исключаются холостые пробеги.
Не останавливаясь на достигнутом, ООО «Управлении механизации «Тоннельдорстрой» продолжает активно развиваться как транспортное предприятие с высоким качеством производства.
ООО «Управление механизации «Тоннельдорстрой»
354037 Краснодарский край,
г. Сочи, ул. Пластунская, 155
Тел. (8622) 68-79-19
Факс (8622) 68-75-50
Е-mail: umtds.sochi@gmail.com
Автор: Сергей Васильев Дата: 25.07.2007 «Федеральный строительный рынок» № 62 Рубрика: *** |