Публикации »

Экскаваторный сезон

Челябинский завод коммунального машиностроения (ЧЗМК), входящий в состав Промышленной группы «ЧЕЛПРОМ», к новому «горячему» сезону осенних работ предлагает своим клиентам следующую информацию.

С самого начала существования завода его специалисты проводили скрупулезное изучение потребительского спроса — в ряду проведенных работ стоят как маркетинговые исследования рынка, основанные на новейших технологиях, так и непосредственное, прямое общение с клиентами на стадии выбора продукции и в процессе ее дальнейшей эксплуатации. Результатом слаженной работы маркетинговых служб и производственной базы завода на сегодняшний день можно назвать экскаватор-погрузчик/бульдозер ЭО-2626.

Объективно, это продукция, которая уже давно знакома большинству компаний, которые занимаются строительством и жилищно-коммунальным хозяйством: экскаваторы модифицируются, изменяются, но, по сути, конструкция остается той же. Однако модифицированные экскаваторы ЧЗКМ имеют все основания называться продуктом нового поколения благодаря своей надежности, которой чаще всего не хватает отечественным производителям.

Начнем с общих преимуществ ЭО-2626. Сейчас основным базовым трактором под этот погрузчик является трактор «Беларусь», МТЗ-82.1.С базовой машиной никогда не было проблем, конструкция экскаватора проверена годами. Малая цена, небольшие габариты, неприхотливость в обслуживании.

Машина, которая называется «погрузчик», — это многоцелевая машина, которая используется как экскаватор, погрузчик и, в варианте ЧЗКМ, бульдозер, более того, она часто используется не только по назначению, но еще и для крановых работ. Кроме этого, на место погрузчика может быть установлено дополнительное навесное оборудование, которое не входит в основной комплект: это гидровилы, челюстной погрузчик, коммунальный отвал, погрузочная установка.

Теперь подробнее об усовершенствованиях. Проведено усиление практически по всем элементам. Как результат рама экскаватора, можно сказать, вечная.

Очень важно — усовершенствованная гидравлическая система. Гидро-распределитель — практически сердце машины, то, что управляет и позволяет двигаться погрузчику, экскаватору. Он является полным аналогом итальянского SALAMI, имеет повышенную надежность. В ЭО-2626 он вынесен из кабины. Он обеспечивает очень точную работу экскаватора: были проведены испытания машины, в которых опытный экскаваторщик ковшом закрыл коробок спичек так же, как это делают специалисты на импортных аналогах. Также гидравлическая система имеет специальный выносной фильтр для очистки, то есть фильтр расположен не в баке, а за его пределами, что оправдано, учитывая качество нашего масла. Сам гидравлический бак находится под левым задним колесом. Его убрали из поля зрения машиниста и в дополнение увеличили колею, а следовательно, устойчивость экскаватора.

Как показывает практика, основной проблемой погрузчиков всегда было то, что несмотря на ограничения грузоподъемности, пользователи подобной техники в погоне за производительностью постоянно превышали указанные 750 кг, что приводило к деформации навесного оборудования. Сейчас, после усиления, оборудование ЭО-2626 способно выдержать и больший груз. Однако под такой груз нужен и трактор соответствующей мощности. На ЧЗКМ в этих случаях предлагают МТЗ-82.2 и МТЗ-92.

Подобные увеличения мощности погрузчика ЭО-2626 достигнуты благодаря не только использованию прочных сплавов, но также изменению конструкции передней и задней части, которая обеспечивает еще и увеличение глубины копания, высоты подъема (выгрузки). Более того, под заказ можно изготовить погрузчик любых объемов.

В качестве дополнительных (приятных) преимуществ продукции ЧЗКМ можно назвать удобное, продуманное расположение рычагов управления, вращающееся кресло машиниста, открытый, широкий обзор, о котором уже говорилось выше. Трактор и оборудование выкрашены в насыщенные приятные цвета, для чего применяются высококачественные автоэмали. Окрашивание машины может быть проведено и с учетом пожеланий заказчика.

В течение года после покупки продукции ЧЗКМ у покупателя существует гарантия сервисного обслуживания, которое осуществляют специалисты завода — группа «быстрого реагирования». Она всегда готова выехать на место независимо от расстояния, как в России, так и в ближнем зарубежье.

Автор: по материалам редакции
Дата: 19.09.2006
«Федеральный строительный рынок» № 55
Рубрика: ***




«« назад