Удвоению ВВП — простое и быстрое решение: ГМТ ®
Решение это — через интенсификацию погрузочно-разгрузочных работ в стране, которые в технологическом цикле производства любого продукта составляют до 50% времени. Повысить производительность эксплуатируемых грейферных кранов просто: следует изъять в металлолом все грейферы шарнирной конструкции и применить ГМТ®. Пример: кран КМГ г/п 10 т эксплуатируется с шарнирным грейфером V=3 куб. м, массой 4,8 т в циклических перегрузочных работах с фазой «грейфер с грузом навесу», при максимальной насыпной плотности зачерпываемого материала г1,6 /. —типовое, но устаревшее решение. Необходимо применить пассивную ГМТ® — «канатную», V=4,0 куб. м, собственной массой 3,2 т и длиной хода траверсы на 500 мм меньшей. Время погрузки каждого вагона снизится в 1,5 раза при прочих равных условиях: кран, вагон, крановщик в прежней интенсивности труда… Расход электроэнергии при этом меньше — порожний ГМТ® легче в 1,5 раза. Многократно меньше время погрузки: сухогрузов —у причальной стенки (растет пропускная способность портов); вагонов (рост пропускной способности жд стан-ций); автотранспорта (рост числа рейсов и количества грузоперевозок)… Еще пример: 2-ковшовый шарнирный грейфер V=16 куб. м для угля, г1,1 /. , массой 12 т заменить пассивной («канатной») ГМТ®V=21 куб. м при той же г/п крана: 30 т («Альбатрос»); ГМТ® — путь роста ВВП при ничегонеделании и немощи. Одновременный путь интенсификации погрузки-разгрузки кранами — деспециализация кранов, что определить новой Концепцией краностроения. Следует уяснить: КРАН — это грузоподъемное Приспособление, Устройство, которому должно иметь лишь три грузовых органа: канат, крюк и траверса. Для манипуляций с грузом призвать служить съемно-навесные к грузовым органам крана — «груз-машины»... Грейферная Машина Ташкинова (ГМТ®) с активным приводом — «груз-машина», призвана к ликвидации изготовления и применения специальных кранов: грейферных, магнитно-грейферных со средней интенсивностью эксплуатации, что зачастую налицо. Этот (одновременный!) путь-концепция ускорит обновление важных основных фондов — грузоподъемных кранов: специальный кран много дороже крюкового с «груз-машиной». Пример: 2-балочный грейферный кран КМГ г/п 3,2 т, пролетом 15 м,Н=7 м имеет массу 15 т — не всякие несущие конструкции цеха выдержат, плюс грейфер шарнирный, канатный массой 1 т, V=0,5 куб. м., режим А6. Стоимость: 1800 тыс. р. Применено: однобалочный кран г/п5 т, с электроталью 5 т, масса: 2,6 т, и ГЭМКТ (ГМТ®) с электромоторным канатным приводом V=0,8 куб. м, массой 1,1 т. Насыпная плотность г2, 88 /. м(несущие способности — 5 т, г/п: 3,2 т, режим — А5.) Стоимость: 800 тыс. руб., при этом ГМТ® — съемный, кран у Заказчика — универсальный, а цех (здание) — легкая быстросборная конструкция, — минимальные капитальные затраты при минимальных затратах времени. Объект: кирпичный завод в Березниках, подача сырья. Высота ГМТ® в 1,5–2 раза меньше шарнирных грейферов. Следствие: высота (объем) цеха — ниже, здание цеха — дешевле, теплоэнергопотребление — меньше… Изобретенная, разработанная, внедренная, патентованная ЗАО «КРАНМАШ®» ГМТ® — корпусная грейферная машина, а не многошарнирный грейферный механизм. ГМТ® является объемной совокупностью плоских дифференциальных механизмов с одной степенью свободы (у шарнирного грейфера — минимум две степени свободы), с коэффициентом надежности kН=1 (абсолютный, у шарнирного грейфера kН=1/720), с любым числом челюстей: 1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; …59; 60. Размещение осей челюстей на корпусе ГМТ®: Способ захвата: пресс-экскавационный геопритяжением® с подгребающими свойствами при встрече челюстями несминаемой поверхности (термин: «самовнедряющийся грейфер» — неточен, точнее: «подвесный экскаватор»). Объем захваченного материала не зависит от массы ГМТ®. Масса его определяется лишь прочностью. Эффективность захвата у ГМТ®: 100%. Приводная (активная) ГМТ® оснащается тиристорным Устройством Мягкого Пуска и Защит Двигателя или блоком ограничения усилия захвата (дешевле). Приводы тяговых механизмов ГМТ® возможны любые: электромотор, электромагнит; паровой котел; гидро- или пневмокомпрессор, иные трансформаторы сил, — конструкция ГМТ® унифицирована. Наиболее прост и недорог электромоторный канатно-полиспастный привод, габаритами и эффективностью аналогичный электрогидравлическому приводу гидроцилиндрами. Электогидравлический привод дороже, сложней в обслуживании, имеет право применения лишь в 3-х случаях: СПРАВКА: 1. ВВП (валовый внутренний продукт) —рыночная стоимость всех конечных товаров и услуг, произведенных внутри страны за определенный промежуток времени.
а) плоскостное: параллельное; радиальное; эллипсное;
б) объемное;
в) комбинированное.
а) нужда в скорости сжатия до 5 секунд;
б) манипуляции с грузом свойств пальцев кисти руки (manipulus (латынь) — пальцы);
в) гиперусилие сжатия.
Тел. /факс: (3512) 262-72-78
www.kranmash.com
2. Составляющие ВВП: С — потребление; I — инвестиции; G — госзакупки; NX — чистый экспорт.
Формула: ВВП= С + I + G + NX, ошибка*, поcкольку словесная, а не математическая:
а) речь о тождестве;
б) знак «+» булевой алгебры означает «или», а описательно здесь слово «ВСЕХ» — следует знак «x», он же словесный союз «и» (умножить; совокупно).
в) умножение — математическое действие второго порядка (сложение-первого порядка)...
Союз «или» — разделяющий к выбору; союз «и» — преумножающий, коммуникационный.
*Явно следует дифференциальное уравнение, кое истинно некому составить в РФ к интегрированию производных. (Решать его, зная лишь сложение и вычитание, тщета…)
Потому-то от удвоения каждой составляющей сего ВВП, совокупный Внутренний Валовый Продукт и не удвоится и даже озадачит неуча уменьшением.
ВНИМАНИЕ: ключевым словосочетанием формулировки о ВВП является: «за ПРОМЕЖУТОК ВРЕМЕНИ», к сокращению которого призвана ГМТ®.
* Речь не о кварталах-годах — о СКОРОСТЯХ: потребления (VC), и инвестиций (VI), и Госзакупок (VG), и Чистого Экспорта (VNX), и их производных. Скорость обеспечивается КОММУНИКАТИВНО — ТРАНСПОРТОМ. Memori: люди, время, информация — тоже ТМЦ.
Для России всегда важно не перепутать «Скорость Потребления» с ЧРЕВОУГОДИЕМ и «пользой» одноразовых товаров: проедать стратегическое сырье, ничего не создавая и лелея рублепечатный станок, — путь РФ с 1986 г. траекторией: 1992 г. — 1998 г. — 2004 г. — плачевно прежний...
* Кратко о Деньгах: с точки зрения Высшей Математики деньги — это одномоментно материализованый (в эквивалент ТМЦ) вектор времени — навсегда без вопросов их (его) хранения и места хранения (Матрац, Банк, Стабилизационный Фонд...), поэтому сброс Правительством РФ в настоящее время валютных резервов в иноЭкономики — ВЕРЕН, но это вследствие...
(Р. S. Есть еще 2 «формулы» о ВВП: примитивные «весы Фишера» — все в Систему дифф. уравнений… — Решать!)
Доказано и показано: немедленно инвестировать и «техноцентрировать» следует технологии Т•Т•К: транспортирования, и транспортных машин, и коммуникаций: Информации (Связь); Грузов; Деталей; Объектов; Товарно-Материальных Ценностей — с условиями, связанными с транспортированием: Доставки, Местоположения и Хранения Объектов транспортирования.
Предлагаемая ГМТ® и Концепция обоснованы Реализацией, — к доказательству Делом.
Продолжение читайте в следующем номере.
Автор: Ю. М. Ташкинов Дата: 30.09.2005 «Федеральный строительный рынок» № 44 Рубрика: *** |