«РЕМСТРОЙ-2»: ДАВАЙТЕ СТРОИТЬ РОССИЮ, ДОВЕРЯЯ ДРУГ ДРУГУ! СТРОИТЕЛЬСТВО ГРАЖДАНСКИХ И СПЕЦИАЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ
— Мы не боимся заявлять, что можем построить любое здание, сооружение, объект, потому что у нас работают увлеченные, любящие свою работу люди, являющиеся специалистами и профессионалами высокого уровня.
Вера в себя и в будущее нашей страны собрала группу людей: Коробейникова Сергея Афанасьевича, Ермилову Людмилу Дмитриевну, Андреева Николая Николаевича в марте 1994 г., чтобы учредить ООО «Ремстрой-2».
Эта уверенность позволила пройти с честью неплатежи, меняющиеся налоги, нестабильность первой половины 90-х гг. И прошли. И не только с честью, но и с прибылью, которую начали вкладывать в развитие. Первым делом в свою строительную технику, во вторых — в людей. Покупали только качественную технику и нанимали специалистов только высокого класса.
Но с теми, кто приходил просто получать деньги за работу, не думая о качестве, расставались незамедлительно. Наверное, изначально цель, которую себе поставили руководители ООО «Ремстрой-2», высока. Сдавать работу только высокого качества.
Н. Н. Андреев, отвечая на вопрос о возможности контроля качества работы каждого специалиста, отмечает:
— Не надо следить за рабочим, надо его проверить, а потом доверять, чтобы понял человек, что ему платят не только за труд, но еще и за то, как он трудится — с душой или с «душком».
Наверное, поэтому сейчас в фирме все специалисты таких рабочих специальностей, как каменщики, маляры, плотники, сварщики, не ниже 5 разряда и работают непосредственно в «Ремстрой-2» не менее 3–4 лет.
Пройдя самый сложный период своего становления, показав себя только с положительной стороны, фирма «Ремстрой-2» привлекла внимание крупных заказчиков, таких как Управление капитального строительства Октябрьской железной дороги МПС РФ. Такой заказчик — это прежде всего значительные объемы строительства! Но еще и жесткий контроль! Первые работы на псковском стадионе «Локомотив» убедили железнодорожников, что для работающих в «Ремстрой-2» слово качество — сродни слову честь.
Развивая отношения с любым заинтересованным лицом, сотрудники фирмы «Ремстрой-2» говорят не только о качестве, но и доверии. Наверное, поэтому в настоящее время фирма имеет все более расширяющийся круг партнеров, субподрядчиков, поставщиков, что дает возможность выполнять заказы любой сложности точно в срок и требуемого качества.
Включение фирмы «Ремстрой-2» в список фирм, выполняющих работы по федеральной программе безопасности движения на железнодорожном транспорте, говорит о том доверии, которое имеет фирма.
— Жесткие требования, предъявленные к организациям, участвующим в этой программе, заставляют нас постоянно развиваться. Поэтому мы открыли новые направления в нашей фирме, что в конечном итоге подтолк-нуло нас организовать строительный холдинг, — комментирует сложившуюся ситуацию Н. Н. Андреев.
При этом требования к качеству остались прежние. А способ достижения прост — правильное отношение к людям. Постоянное требование ко всем специалистам. Это повышение и подтверждение квалификации. Для этого средств жалеть нельзя.
Среди среднего состава работников есть и такие, кто за эти 10 лет на фирме прошел путь от рабочего до мастера, есть и те, кто уже работает прорабом.
Вообще, работая над этим материалом, мне показалось, что у фирмы «Ремстрой-2» есть своя изюминка. Это внутреннее спокойствие сотрудников и в то же время постоянная заинтересованность всех в скорейшем и лучшем завершении той работы, которая есть. Поэтому неудивительно увидеть на стройплощадках фирмы работников из проектного отдела, проверяющих правильность и качество исполнения технической стороны проекта, прорабов и мастеров участков в отделе кадров, представляющих характеристики на прошедший испытательный срок и дающих заявки на новых специалистов… Как-то все крутится… И еще, много приветливых и улыбающихся людей. Наверное, это и есть главный показатель любой организации. Люди получают удовольствие от своей работы.
В 2000 г. фирма «Ремстрой-2» получила, наверное, один из самых важных и значимых заказов. Это реконструкция Псковского железнодорожного вокзала. Главная задача этой реконструкции — сделать Псковский железнодорожный вокзал современным зданием, сохранив узнаваемость исторического места г. Пскова. Ведь вокзал в г. Пскове — это уникальное здание, оно в основе своей выстояло и в Гражданскую, и Великую Отечественную… А еще здесь был В. И. Ленин …
А еще… император Николай II отрекся от Российского престола…
Весь коллектив «Ремстрой-2» с особым воодушевлением взялся за работу после того, как руководство ОЖД подчеркнуло, что условием заказа является сдача объектов в год 1100-летия г. Пскова.
Реконструкция вокзала ведется без изменения режима работы служб железнодорожного возала. Для пассажиров созданы все условия, чтобы они не чувствовали неудобств, связанных с проведением ремонтных работ.
Когда первая очередь ж/д вокзала была введена в строй, то многие псковичи были приятно удивлены именно красотой здания и качеством всего сделанного. Наверное, поэтому фирма «Ремстрой-2» выполняет другие ответственные заказы по строительству объектов в г. Пскове, в том числе проводит работы по установлению памятника Равноапостольной княгине Ольги архитектора Клыкова к1100-летию Пскова. При этом все работы должны быть проведены в сжатые сроки и, конечно же, с необходимым качеством.
Сегодня строительная холдинговая компания «Ремстрой-2» привлекает заказчиков качеством своих работ, минимальной предоплатой, гибкой юридической базой любой сделки.
Н. Н. Андреев утверждает:
— Мы всегда идем на встречу, если видим честность заказчика
и еще его заинтересованность доверять нам. Именно доверие друг другу вернет веру в себя и в нашу Россию. Давайте строить Россию, доверяя друг другу!
(см. 1-ю обложку)
ООО «РЕМСТРОЙ-2», Россия, г. Псков, Крестовское шоссе, 2 Тел./факс (81122) 3-56-76 Тел.: (81122) 9-66-10, (8112) 12-14-78, 16-99-37 E-mail: remst2@ellink.ru
Автор: Виталий АВДЕЕВ Дата: 12.11.2003 «Федеральный строительный рынок» № 18 Рубрика: ***
| |
«« назад