ОАО «КЫШТЫМСКОЕ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ»: НАИБОЛЬШАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ПРИ НАИМЕНЬШИХ ЗАТРАТАХ
Кыштымское машиностроительное объединение, основанное в 1757 году Никитой Демидовым, в настоящее время является одним из немногих в России производителей горно-шахтного оборудования и бурового инструмента.
Скреперные лебедки мощностью от 10 до 110 кВт предназначены для доставки отдельной от массива горной массы при подземной разработке полезных ископаемых и соответствуют мировому уровню по производительности и экологии. Скреперные лебедки работают на предприятиях Норвегии, Сирии, Бразилии, Чили, Индии, Мали, Алжира, Вьетнама, Польши, Болгарии и в странах СНГ.
Буровые станки СБУ-100ГА-50 и 2СБУ-100-32М применяются при бурении взрывных скважин диаметром 110, 130 мм, глубиной 50 и 32 м на открытых горных работах, а станок 2СБУ-100-32М незаменим при промышленном строительстве автомобильных и железных дорог в труднодоступных местах и в сложных горно-геологических условиях из-за небольшого веса (270кг) и малых габаритов. Горнорудное оборудование отправлялось в Норвегию, Сирию, Бразилию, Польшу, Эфиопию, Никарагуа, Гвинею, Алжир, Вьетнам, на Мадагаскар, Кубу
Станок НКР100-МА, МПА предназначен для бурения взрывных скважин круговым веером в подземных условиях глубиной до 50 метров.
Буровая коронка предназначена для разрушения горных пород при бурении взрывных скважин погружным пневмоударником.
Погружные пневмоударники
П-110, П-130 работают под давлением 0,5 МПа, предназначены для бурения скважин диаметром 110 и 130 мм на открытых горных работах и бурения скважин верхнего полувеера в подземных условиях. По заключению шведского испытательного полигона, по некоторым показателям (например, соотношение цена - качество) они превзошли западные аналоги
Вагонетки с глухим кузовом ВГК 1,3х600 и ВГК 2,5х900 применяются в угольных шахтах Урала и Сибири. Вагонетки ВГК 1,4х600 применяются Метростроем гг. Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск.
Иностранные компании, пожелавшие сотрудничать с ОАО «Кыштымское машиностроительное объединение» (КМО), приобретают его продукцию, предпочитая ее зарубежным аналогам, так как надежность и простота позволяют эксплуатировать станки без существенных дополнительных затрат на оборудование.
В 2002 году на базе эффективного производства ОАО «Кыштымский машиностроительный завод» было образовано ОАО «Кыштымское машиностроительное объединение».
С целью продвижения своей продукции на российском и международных рынках, в последние годы Кыштымские машиностроители принимают активное участие в различных специализированных выставках.
Завод проводит сервисное обслуживание своего оборудования, обеспечивает необходимыми запасными частями в течение всего срока эксплуатации.
Продукция КМО – это хорошие эксплуатационные характеристики при устойчивом качестве и надежности. Производственная стратегия завода:
применение прогрессивной технологии;
самые совершенные конструкции;
представление различных услуг в сочетании с гибкой ценовой политикой.
Использование изделий с маркой ОАО «Кыштымское машиностроительное объединение» — это наибольшая производительность при наименьших затратах.
«КЫШТЫМСКОЕ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ» 456870 г. Кыштым, Челябинской обл. ул. Кооперативная, 2 Тел + 7 (35151) 3-12-51, 3-32-30 Факс: +7 (35151) 3-32-30 E-mail:office@kmz.uu.ru
ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО В Г. ЧЕЛЯБИНСКЕ 454080, г. Челябинск ул. Пушкина 27 Тел.: +7(3512) 63-11-11, 63-50-05 Факс +7 (3512) 63-50-05 E-mail: oao_kmo@mail.ru
Автор: по материалам редакции Дата: 12.11.2003 «Федеральный строительный рынок» № 3 Рубрика: ***
| |
«« назад