С Новым Годом!
перед вами — очередной номер журнала «Федеральный строительный рынок». Этим выпуском завершается первый год нашей работы под новым названием, с новой концепцией, с новым редакционным коллективом.
Довольны ли мы, редакция, итогами этого года работы? И да, и нет. Да, потому что редакционный коллектив чувствует поддержку читателей, рекламодателей, ведущих экспертов. Развиваются новые темы, продолжается поиск новых форм журнальной рекламы. На страницах издания звучат темы, значимые в масштабах экономики страны, — это инфраструктурные проекты, развитие крупного промышленного производства, техническое перевооружение отечественной энергетики. Однако мы не чувствуем себя спокойно: не все делается так быстро и гладко, как того хотелось. Этот предновогодний выпуск издания мы представляли по меньшей мере объемом страниц в триста и, пожалуй, с золотым обрезом (это, шутка, но с большой долей правды).
Что встретится вам в этом выпуске? Номер пронизан несколькими основными темами — железнодорожный транспорт, лесопромышленный комплекс, альтернативные подходы в энергетике. Безусловный «гвоздь номера» — продолжение нашего сотрудничества с транспортниками страны. В этом номере мы предлагаем Вашему вниманию интервью министра путей сообщения РФ Г.М. Фадеева и его первого заместителя В.И. Якунина. В разделе «Транспортное строительство» вы также найдете публикацию о строительстве магистрали «Белкомур». Раздел «Промышленное строительство» представит серию материалов, посвященных развитию лесоперерабатывающей промышленности. Ее дополнят статьи, подготовленные при поддержке администрации Республики Карелия, о проблемах развития промышленности и экономики этой республики. Откликнулись мы и на тот подъем, что наметился в российском сельскохозяйственном производстве. В публикациях затронуты две основные строительные проблемы, наметившиеся в этой отрасли — развитие портовых мощностей для перевалки зерновых и развитие тепличного хозяйства.
О наших планах на следующий год. Помимо основных тем нашего журнала, а также реагирования на обозначившиеся проблемы экономики, в следующем году мы намерены активизировать работу с региональными администрациями, информируя читателей об актуальных проблемах субъектов Федерации в плане крупного строительства. В какую форму выльется этот «региональный проект», покажет будущее.
В заключение — о всеобщей проблеме, вставшей на повестку дня во время работы над номером. Октябрьская драма с захватом заложников в Москве еще раз показала нам, насколько уязвимой остается наша жизнь и стабильность перед угрозой международного терроризма. Очевидно, что мы обязаны обеспечить защиту протяженной инфраструктуры и экологически опасных объектов. Что касается нашего журнала, то мы продолжим серию статей о проблемах национальной безопасности — в части, касающейся строительства и промышленности; технических аспектов противостояния терроризму; развития охранных систем, сигнализации и связи. Возможные тематики: анализ экологических последствий техногенных катастроф, развитие методов быстрого восстановления объектов транспортной инфраструктуры.
С уважением, директор журнала Алексей КОМОЛЬЦЕВ
Автор: по материалам редакции Дата: 12.11.2002 «Федеральный строительный рынок» № 19 Рубрика: ***
| |
«« назад