Публикации »

«Жилищный проект» бьет рекорды

В Ледовом дворце Санкт-Петербурга с успехом прошла 46-я выставка-семинар «Жилищный проект». Порядка 30 тыс. посетителей, около 250 экспонентов, более 70 семинаров, мастер-классов и презентаций — таковы итоги мероприятия. Экспозиция работала два дня — 9 и 10 февраля.

Выставка «Жилищный проект» постоянно обновляется и совершенствуется. Растет число участников, появляются новые экспоненты и предложения, расширяется деловая программа. Как утверждают организаторы, посещаемость февральской выставки в Ледовом дворце превзошла самые смелые ожидания: 9 февраля — около 17,5 тыс. человек, 10 февраля — порядка 13 тыс.

Успех февральского мероприятия обусловлен многими факторами. Здесь были широко представлены привлекательные профессиональные предложения рынка недвижимости, строительства, банковских, страховых и риэлтерских услуг. На выставке посетители получили самую актуальную информацию о строящихся и готовых домах, ипотечных программах, порядке регистрации сделок по приобретению и страхованию недвижимости. Чиновники проконсультировали о правах и возможностях участия в государственных программах.

— Деловая программа «Жилищного проекта» традиционно считается одной из самых сильных составляющих мероприятия. Мы четко разделяем два формата: семинары и презентации, — рассказывает руководитель выставки-семинара Владимир Николаев. — Сами понимаете, насколько велик соблазн распределить время, отведенное на семинары, среди компаний-участниц выставки и снять с себя ответственность за содержание мероприятия. Мы так поступить не можем и сами определяем тематику семинаров, формулируем темы выступлений и подбираем авторитетных экспертов индивидуально, под каждую тему. Актуальность темы докладов для того или иного семинара помогает нам определить анкетирование горожан. Наш подход к формированию деловой программы, то есть предоставление на таких мероприятиях объективной рыночной информации, — это и есть социальная ответственность бизнеса. Именно поэтому граждане доверяют полученным сведениям и презентациям выставки-семинара «Жилищный проект».

Каждый семинар сопровождается подробной справочной информацией в специальном издании — «Справочник “Жилищный проект”», в котором представлены данные о возводимых объектах во всех районах мегаполиса, о ценах на готовое и строящееся жилье, о рисках при покупке недвижимости, о социальной и транспортной инфраструктуре в районах строительства новых домов и т. п. Для потенциальных покупателей, приходящих на выставку, справочник становится инструментом для понимания рынка недвижимости.

На февральской выставке успехом пользовались практически все семинары по городской и загородной недвижимости. Так, горожане смогли посетить семинары по таким темам, как цена на готовое и строящееся жилье, ипотека, основные риски при покупке жилья и способы юридической защиты покупателей и продавцов. Загородное направление было представлено семинарами по наиболее популярным направлениям: Карельский перешеек, Всеволожский, Гатчинский и Ломоносовский районы. Также посетители узнали, как правильно выбрать и оценить загородный дом, какие технологии и материалы применяются сегодня в загородном домостроении, какие риски существуют на рынке загородной недвижимости. Впервые прошел мастер-класс «Построй свой дом».

Также был широко представлен формат презентаций. Именно они позволяют подробно узнать о новых проектах или услугах. Учитывая высокий интерес со стороны компаний-участниц, на февральской выставке одновременно работали два зала презентаций.

Стала насыщеннее программа по зарубежной недвижимости. Были представлены Италия, Латвия, Турция, Болгария, Испания. Профессионалы рынка рассказали о способах и выгодах приобретения недвижимости в этих странах.

Впервые в рамках «Жилпроекта» состоялись автобусные туры, к которым посетители выставки проявили оживленный интерес. Экскурсии по трем новостройкам Невского района стартовали сразу же после семинара, посвященного инфраструктуре этого района. Желающих принять участие было настолько много, что организаторы мероприятия приняли решение к майской выставке увеличить количество туров. Участники экскурсии смогут увидеть строящиеся объекты в нескольких районах города, а также оценить предложения загородного направления. «Мы хотим, чтобы “Жилищный проект” вышел за пределы Ледового дворца», — пояснил руководитель выставки-семинара Владимир Николаев.

Организаторы выставки-семинара — Жилищный комитет правительства Санкт-Петербурга и группа компаний «Бюллетень Недвижимости». В 2013 г. генеральным партнером мероприятия выступила корпорация «Адвекс. Недвижимость», стратегическим партнером — ГК «ЦДС», генеральным спонсором — ГК «Город».

Следующая выставка-семинар «Жилищный проект» состоится 4 апреля в театре «Балтийский дом».

Автор: По материалам www.gilproekt.ru
Дата: 26.02.2013
«Федеральный строительный рынок» № 106
Рубрика: Выставки и конгрессы




«« назад