Exporail — смотр новаций для железнодорожников
VI Международная специализированная выставка Exporail, которая проходила 7–9 ноября в Москве в ЦВК «Экспоцентр», подтвердила славу выставочного проекта как масштабной демонстрации лучших достижений в области железнодорожного транспорта. Были показаны новейшие разработки, проекты и оборудование, которые должны помочь модернизации железнодорожной системы России. Организатор выставки — ООО «Рестэк-Брукс». Это совместное предприятие английской компании Mack Brooks Exhibitions — одного из мировых лидеров в проведении специализированных мероприятий для железнодорожной отрасли, и выставочного объединения «Рестэк®» — одного из ведущих выставочно-конгрессных операторов России. Мероприятие проходит под патронатом ТПП РФ и при поддержке Министерства транспорта РФ, ОАО «Российские железные дороги», НП «ОПЖТ», Международной академии транспорта Exporail. По мнению специалистов, это не только международный смотр последних достижений и инновационных разработок железнодорожной отрасли, но и отличная возможность продемонстрировать конкурентоспособность продукции. Здесь лучшие производители получают возможность заключить взаимовыгодные контракты, а эксперты — вступить в диалог с представителями власти и бизнеса на специализированных конференциях и в дискуссионных клубах. Для поиска путей решения транспортных проблем собрались российские и зарубежные железнодорожные компании, поставщики и производители подвижного состава и оборудования. На церемонии официального открытия выставки с приветственным словом выступили: заместитель начальника управления инвестиций и программ развития Федерального агентства морского и речного транспорта А. Б. Володин, директор департамента ТПП РФ по развитию предпринимательства и инновационной деятельности Г. П. Манжосов, руководитель департамента экономической конъюнктуры и стратегического развития ОАО «РЖД» А. В. Рышков, первый вице-президент Международной академии транспорта В. А. Досенко. В выставке приняли участие более 100 компаний из 15 стран (России, Германии, Франции, Италии и пр.), среди которых можно выделить НП ОПЖТ, ООО НИИ «ЭФА-Энерго», ОАО «Росжелдорпроект», ОАО «Азовмаш» (Украина), Dürr Technik GmbH (Германия), Zhuzhou CSR Times Electric (Китай), Dako Cz (Чехия) и мн. др. Особое место на выставке заняла экспозиция ОАО «РЖД», на которой были продемонстрированы газотурбовоз нового поколения ГТ1h и скоростной поезд «Ласточка». Участники выставки представили новейшие разработки, проекты и оборудование, которые могут и должны внедряться в процесс обеспечения железнодорожной системы России. Так, на стенде компании «Росжелдорпроект» экспонировались новые проекты транспортно-пересадочных комплексов: «Каланчевский» в Москве и Московский вокзал в Санкт-Петербурге. Деловая программа выставки включала в себя специализированную конференцию «Транспортная инфраструктура: модернизация железной дороги и портов» и заседание дискуссионного клуба «Инновационные решения для развития транспортной инфраструктуры и машиностроения: достижения, проблемы и перспективы». На конференции выступили вице-президент ОАО «РЖД» С. М. Бабаев (доклад на тему: «О развитии и модернизации железнодорожной инфраструктуры») и вице-президент Международной академии транспорта, профессор Петербургского государственного университета путей сообщения А. А. Зайцев. По итогам обсуждения специалисты пришли к выводу, что для решения транспортных проблем нужен комплексный подход. Совершенствовать нужно не только железную дорогу, но и автомобильный, и морской, и авиатранспорт. Однако в России до сих пор каждая отрасль развивается по отдельности. На заседании дискуссионного клуба «Инновационные решения для развития транспортной инфраструктуры и машиностроения: достижения, проблемы и перспективы» обсуждались вопросы стимулирования спроса, качество машиностроительной продукции, развитие вагоно- и локомотиворемонтной базы, безопасность на железных дорогах и др. актуальные темы. Компании, ориентированные на международное сотрудничество, характеризуют выставку Exporail как наиболее эффективную площадку для демонстрации последних достижений железнодорожной отрасли и встреч лидеров российского и зарубежного железнодорожного сектора, что способствуeт гармоничному вхождению России в мировое транспортное сообщество и дает новый импульс эффективному развитию железнодорожного транспорта. По мнению специалистов, идея выставки — организация конструктивного диалога участников железнодорожного рынка — была полностью реализована.
Автор: По материалам пресс-службы ООО «Рестэк-Брукс» Дата: 05.12.2012 «Федеральный строительный рынок» № 105 Рубрика: Выставки и конгрессы |