Публикации »

ООО «Горная инженерно-строительная компания»: обеспечим настоящее «олимпийское» качество!

В холдинге сочинского «Тоннельдорстроя» ООО «Горная инженерно-строительная компания» специализируется преимущественно на реконструкции автомобильных дорог и строительстве укрепительных сооружений и тоннелей. Директор ООО «ГИСК» Алексей СТРЕЛЬЦОВ по просьбе редакции рассказывает о своих особенностях работы на строительстве транспортных объектов инфраструктуры Олимпиады, при этом особое внимание уделяя задаче обеспечения «олимпийского» качества.

— Алексей Владимирович, пожалуйста, напомните вкратце историю и основные достижения ООО «ГИСК».

— ООО «Горная инженерно-строительная компания» образовано 10 марта 1998 г. В виды экономической деятельности предприятия входит строительство автомобильных дорог и тоннелей, возведение зданий и сооружений, горные работы и др. Среди основных достижений ООО «ГИСК» можно назвать:
 строительство Правобережного подхода эстакадного мостового перехода через реку Чемитоквадже;
 строительство моста на 1 940 километре по участку Туапсе — Адлер СКЖД;
 реконструкция федеральной автодороги Джубга — Сочи, 172 км — 179 км (участок 172–174);
 противооползневые мероприятия с устройством подпорных стен на буронабивных сваях на участках автодороги Джубга — Сочи, 87 км +500 – 87 км + 600; 137 км + 200 – 137 км + 250; 143 км + 000 – 143 км + 50; 38 км + 970 – 39 км + 802; 9 км + 430 – 9 км + 650;
 капитальный ремонт федеральной автодороги Джубга — Сочи на участках 91 км + 759 – 91 км + 856; 90 км + 208 – 90 км + 284; 40 км + 705 – 40 км + 864;
 строительство автодорожного тоннеля №6 на обходе Сочи, ПК 134+00 — ПК 194+00 (северный участок).

— Каков общий объем ваших работ по строительству объездной дороги?

— 25 декабря 2009 г., как известно, введен в эксплуатацию участок объездной дороги города Сочи — дублера федеральной автомагистрали М-27 Джубга — Сочи. Работы выполнялись одной из крупнейшей на Юге генподрядной строительной организацией «Тоннельдорстрой», субподрядчиком которой «ГИСК» является с 2007 г.
Общая стоимость работ, выполненных ООО «ГИСК» по объекту, составила порядка 2,2 млрд рублей. Работы на Северном портале тоннеля мы выполнили в полном объеме. Это укрепительные сооружения, подпорные стены протяженностью около 2 600 п. м, подъездные дороги площадью 7 220 кв. м, очистные сооружения, здания венткамеры, насосная станция, пожарный резервуар. Общий объем материалов, использованных для строительства, составил: железобетона — около 36,2 тыс. куб. м, стали арматурной — около 3,8 тыс. т. Нами осуществлена проходка тоннеля длиной около 900 п. м и штольни длиной около 1 200 п. м. Премьер-министр России на открытии тоннеля отметил, что работы выполнены на достаточно высоком уровне. Хочу отметить, что подобных объектов в РФ больше пока нет.

— Насколько сложной является задача обеспечения «олимпийского» качества работ?

— Очевидно, что в преддверии Олимпийских игр просто необходимо развитие транспортной сети Сочи. На нашей местности с ее сложным рельефом не обойтись без сооружения тоннелей и мостов. Нам, строителям, нужно стремиться к тому, чтобы все объекты были возведены на лучшем европейском уровне, с использованием новейших технологий, материалов и оборудования.
Качество работ и используемых материалов — это главный критерий оценки услуг компании, гарант безопасности и долговечности сданных в эксплуатацию объектов. Контролем качества материалов и готовых конструкций в «ГИСК» занимается сертифицированная дорожно-строительная лаборатория. Для повышения качества строительных работ используются новые технологии, в которых задействована и новая техника, например: технология NATM устройства набрызгбетонной крепи, в процессе которой используются комбайны Wirth Paupa (Германия), установка для мокрого торкретирования Sika РМ 500, механизированный анкероустановщик Boltec LG. Кстати, данная технология позволяет увеличить скорость проходки в несколько раз. Основные задачи повышения качества и скорости выполняемых работ также помогает решить обширный автопарк, который постоянно пополняется.
Немаловажное значение имеет качество и эстетичность отделки. В тоннеле №6 использованы новые отделочные материалы, такие, как Promotex, металлокерамические панели, которые придают вид, достойный европейских стандартов эстетики. Такой результат, как успешно сданный нами тоннель №6, самый протяженный в России, стал свидетельством способности нашей организации качественно работать с крупными объектами олимпийского значения.

— Каковы перспективы предприятия?

— Предприятие динамично развивается. В ближайшее время планируется дополнительный набор работников для осуществления строительства объектов инфраструктуры по Олимпийской программе и Программе развития города-курорта Сочи, ведь на сегодняшний день уже начаты работы по строительству тоннеля №2 первой очереди новой центральной автомагистрали Сочи — дублера Курортного проспекта.

ООО «ГИСК»
354037 Краснодарский край,
г. Сочи, Новороссийское ш., 2/1
Тел. (8622) 65-1272
E-mail: ooo_gisk@mail.ru

Автор: по материалам редакции
Дата: 08.02.2010
«Федеральный строительный рынок» № 81
Рубрика: ***




«« назад